Общайтесь с поставщика? поставщик
sunny Mr. sunny
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0571-82857982 Электронная Почта:sunny@wanray.com
Рекомендуемые товары
О Компании

H anray Industry специализируется на производстве деталей пневматической подвески в Китае. Она является ведущим поставщиком услуг с добавленной стоимостью в автомобильной промышленности и промышленности.

Нашей основной продукцией являются воздушный компрессор, пневматический амортизатор, вакуумный насос и аксессуары для воздушного компрессора.
У нас есть современное высокотехнологичное оборудование и опытная команда R & D с сильной способностью разработки проектов ODM / OEM. Мы ориентируемся на постоянное обновление и развитие инноваций наших продуктов. Мы можем предоставить комплексную техническую поддержку и комплексные решения для клиентов.
Мы гордимся тем, что предоставляем полный спектр услуг по логистике и управлению цепочками поставок, таких как проектирование, контроль качества, инспекция, тестирование между клиентами, которым требуется надежная поставка товаров из Китая, и их китайскими поставщиками.


Просмотр в виде БОЛЬШЕ Посетите мой завод
О Компании

H anray Industry специализируется на производстве деталей пневматической подвески в Китае. Она является ведущим поставщиком услуг с добавленной стоимостью в автомобильной промышленности и промышленности.

Нашей основной продукцией являются воздушный компрессор, пневматический амортизатор, вакуумный насос и аксессуары для воздушного компрессора.
У нас есть современное высокотехнологичное оборудование и опытная команда R & D с сильной способностью разработки проектов ODM / OEM. Мы ориентируемся на постоянное обновление и развитие инноваций наших продуктов. Мы можем предоставить комплексную техническую поддержку и комплексные решения для клиентов.
Мы гордимся тем, что предоставляем полный спектр услуг по логистике и управлению цепочками поставок, таких как проектирование, контроль качества, инспекция, тестирование между клиентами, которым требуется надежная поставка товаров из Китая, и их китайскими поставщиками.


Просмотр в виде БОЛЬШЕ Посетите мой завод
Новые продукты
Rigorous Testing

High quality products

Online Support 24/7

Support online 24 hours

Just in Time Delivery

Punctual delivery

Quality Qualified

Good quality is safer

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Stream Wang Mr. Stream Wang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-0571-82857982 Email:Hebe@wanray.com
Featured Products
About Us

Hanray Industry is specializing in Air Suspension Parts manufacturing in China.It is a leading provider of value added service in automotive and Industries side.

Our main products are Air compressor, air suspension shock, Vacuum Pump and air compressor accessories.
We have advanced high-tech equipment and experienced R & D team with strong ODM/OEM project developing ability. We focus on the continuous upgrade and development innovation of our products. We are able to provide comprehensive technical support and complete product solutions for customers.
We are proud to provide a complete logistics and supply chain management services such as design, quality control, inspection, testing between customers that need a reliable supply of goods from China and their Chinese suppliers.


View MORE Visit My Factory
About Us

Hanray Industry is specializing in Air Suspension Parts manufacturing in China.It is a leading provider of value added service in automotive and Industries side.

Our main products are Air compressor, air suspension shock, Vacuum Pump and air compressor accessories.
We have advanced high-tech equipment and experienced R & D team with strong ODM/OEM project developing ability. We focus on the continuous upgrade and development innovation of our products. We are able to provide comprehensive technical support and complete product solutions for customers.
We are proud to provide a complete logistics and supply chain management services such as design, quality control, inspection, testing between customers that need a reliable supply of goods from China and their Chinese suppliers.


View MORE Visit My Factory
New Products
Rigorous Testing

High quality products

Online Support 24/7

Support online 24 hours

Just in Time Delivery

Punctual delivery

Quality Qualified

Good quality is safer

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry